Электронная система зажигания схема

Прерыватель располагается в одном корпусе с распределителем высокого напряжения — поэтому распределитель зажигания в такой системе называют прерывателем-распределителем. Когда диск перекрывает луч, датчик посылает в коммутатор импульс, который прерывает ток в катушке и таким образом генерирует искру. Загоревшаяся лампочка говорит о том, что выставлен момент подачи искрового разряда на свечи.

Работа катушки зажигания основана на возникновении во вторичной обмотке высокого напряжения при прохождении по первичной обмотке импульса тока низкого напряжения. Является принципиально отличным от «классических» контактных (с прерывателем) систем зажигания, в которых конденсатор, включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи. Это еще более лучший вариант, чем установка конденсатора. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик. Предварительно снимается крышка трамблера и поверхность контактов зачищается.
Для полного открывания IGBT транзистора на его затвор необходимо подать напряжение не менее 10В. В противном случае он может перейти в линейный режим, при котором резко возрастают потери мощности и транзистор может выйти из строя. Общая схема систем независимого зажигания: Общая схема системы EFS с высоковольтными проводами: Одной из наиболее популярных разновидностей EFS-систем является так называемая COP система (Coil on Plug — «катушка на свече») — в этой системе катушка зажигания ставится прямо на свечу. Даже если аккумулятор новый, его обязательно нужно зарядить от внешнего зарядного устройства. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций; достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Такая структура получается гораздо более экономичной, чем при накоплении энергии в индуктивности, так как ток через силовой транзистор и первичную обмотку катушки течет только в момент искрообразования.

Похожие записи: