Схема реле-регулятор 121.3702

схема реле-регулятор 121.3702
Рукоятка в свою очередь располагается снаружи корпуса, что позволяет не нарушать герметичность корпуса. Если диод звонится в обе стороны – значит, он пробит и его нужно менять. Если автомобиль ставится на долгосрочную стоянку, то возникает проблема: что делать с аккумулятором. Это самые распространенные виды, конечно, раньше были так называемые совмещенные с клеммами, но они не прижились, потому как устройство не очень удобное, поэтому про них рассказывать не буду.


Или искать причины недозаряда. ИТАК: Запускаем двигатель Ставим мультиметр на значение до 20 Вольт Подсоединяем щупы к клеммам Если напряжение примерно в пределах 13,2 – 14В, это нормально. Извлекаем ротор и осматриваем состояние обмотки и подшипников. Заводим автомобиль. На клеммах АКБ или выходах генератора замеряем величину напряжения. Контактирующие поверхности покрываются специальными сплавами для долговременной и стабильной работы. Рисунок 4 – Теплоотвод с силовым транзистором У генераторов Г 288Е и 1702.3771 оба вывода обмотки возбуждения изолированы от корпуса.

Если вдруг она светится в пол-накала, то необходимо просто «выкусить» из её цепи резистор (сопротивление) в щитке приборов.Надеюсь не утомил ))Всё! Правильное значение должно быть в диапазоне 14-14.2 В. Нажимаем на акселератор (здесь понадобиться помощь помощника). Величина напряжение не должна измениться более чем на 0.5В. Если значения замеренных параметров отличаются от приведенных, это говорит о неправильной работе реле-регулятора. Цифровой мультиметр Схема авто генератора Последовательность действий Сначала необходимо проверить реле генератора. Его значение должно быть порядка нескольких Ом. В случае короткого замыкания (сопротивление около нуля) или обрыва цепи требуется замена ротора. Данная инструкция поможет успешно выявить генератора неисправности в полевых условиях. Очищаем его — как правило, он будет в графитовой пыли, щетки сделаны из графита, с применение специального угля.

Похожие записи: