Схема подключения реле 591.3702-01

схема подключения реле 591.3702-01
Напряжение в 11-11,5 вольт говорит о том, что аккумулятор дохлый совершенно.2. Проверяем, не включены ли случайно фары или еще какие мощные лампочки, и заводим мотоцикл. Также нам нужно взять обычную лампочку на 12В от автомобиля, например от «габаритов», будут нужны провода для сборки всей системы. Если взять их маркировку, то их всего два – «67» и «15». Первый контакт «67» — это минус как собственно и корпус реле, а вот «15» — это плюс. Если ваше реле «накрылось» идет постоянный перезаряд, тогда стоит его менять, однако для начала нужно убедиться что дело именно в нем. Есть еще один «лайфхак» – если подключить лампочку, в обход реле регулятора к проводам которые шли на контакты 15 и 67, далее снять с плюсовой клеммы АКБ провод – если мотор не заглох, значит генератор «живой». Что еще может быть? Очищаем его — как правило, он будет в графитовой пыли, щетки сделаны из графита, с применение специального угля.


Проверяем совмещенный реле-регулятора автомобиля Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом. Провода от этих контактов должны идти на так называемый «выпрямитель» — железяку, в которую понатыканы шесть (а то и девять) диодов. Проблемы «недозаряда», как в принципе и «перезаряда» аккумулятора, могут быть вызваны многими причинами, но самая первая и самая распространенная на многих автомобилях (наши ВАЗ здесь не исключение), а также на многих мотоциклах, является выход реле-регулятора генератора из строя. Это я говорю для того, чтобы читатель не испытывал никакого мандража перед хитросплетением разноцветных проводков. Это самые распространенные виды, конечно, раньше были так называемые совмещенные с клеммами, но они не прижились, потому как устройство не очень удобное, поэтому про них рассказывать не буду. Косвенные признаки Если у вас «регулятор» вышел из строя – вы это очень быстро заметите, особенно если на улице зима и морозы.

Можно также проследить, куда идут от них провода. Так что самое первое, что нужно сделать перед ремонтом электрики — прогнать из сердца щемящую тоску. Далее пробуем на максимальных оборотах (более 3500), напряжение должно быть от 14 до 14,5В, но не больше! Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Чистим так — выкручиваем свечи и, прижав к дорожке тряпочный/войлочный тампончик, смоченный растворителем/ацетоном, педалим кик до тех пор, пока дорожка не засияет.Внимание! Ни в коем случае не чистить дорожки абразивом!!! Про наждачную бумагу и напильники и думать не смейте! Возможно, нам понадобиться аккумулятор, ведь многие зарядные устройства без него не работают. А вот уже от провода с аккумулятора подсоединяем реле-регулятора, к щеткам которого подключаем лампочку на 12В, сделать это можно небольшими крокодильчиками, главное не сломать графитовые элементы.

Похожие записи: