Структура образовательного учреждения блок-схема доу

структура образовательного учреждения блок-схема доу
Это рисование, лепка, игра на музыкальных инструментах, пение, один раз в неделю эвритмия — особый вид художественных занятий, разработанный Р. Штейнером. Групповая ячейка состоит из спальни-игровой, туалетной и раздевальной зоны. Деятельность как психологическая основа интеграции способна объединять внутри себя разные компоненты и обеспечить необходимые условия для появления нового образовательного продукта, в создание которого включены и педагоги, и дети, и родители. При сухой и жаркой погоде полив участка следуетпроводить не менее 2 раз в день, а уборку территории — после него.


Индивидуальная /подгрупповая работа с детьми планируется согласно образовательных, воспитательных, развивающих задач, педагогической диагностики, индивидуальных особенностей воспитанников. Цель игры: овладеть алгоритмом построения экспериментальной программы в ДОУ. Цель игрового взаимодействия: выработать единое решение в подгруппе относительно последовательности этапов разработки программы. Даны методические рекомендации педагогу и родителям. В комплект входят учебно-наглядные пособия. Директора школ, чиновники всех уровней входят в одну «семью» под именем «Управление системой образования». На верхней ступени стоит Министерство образования и науки, занятое выработкой доктрины в учебной сфере и написанием нормативно-правовых документов.

Высота их установки — 1 — 1,3 м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2 — 3 м и не дальше 5 — 5,5 м от экрана. Алгоритм 2 (содержательный) Вся работа по подготовке программы развития представлена 6 блоками: 1. Аналитический блок: подготовка информационной справки о состоянии ДОУ с целью проведения всестороннего анализа его деятельности. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять необходимость их проведения, содержание, способ организации и место в режиме дня.

Похожие записи: