Ауди 80 1987 схема топливопровода

Причина была в том, что заклинили «внутренности» одной форсунки, и она не открывалась, но затем ее механизм стал на место от некоторых сотрясений при демонтаже. «АУДИ-80», 1992 г. — горячий двигатель неуверенно запускается, на холостом ходу работает с перебоями, но в движении ведет себя нормально. Правда, для шутника это может плохо кончиться, но это уже, как говорится, совсем другая тема. В современных автомобилях роль картофелины чаще всего играет каталитический нейтрализатор отработавших газов (или коротко — катализатор), реже — глушитель. Давай вместе к ней подскочим? Ты как раз на своей «Омеге» все ей покажешь и растолкуешь. Сигналы от датчика положения дроссельной заслонки и потенциометра расходомера воздуха поступают в электронный блок управления, который активизирует электрогидравлический регулятор давления.

Начальное положение НД грубо сбито — слетела пружинная скоба, удерживающая упорную пластину. «АУДИ-80» 1990 г. — автомобиль сломался у людей при путешествии по Греции. Обрыв обмотки соленоида управления РДТ. Аккумулятор давления (АД) устанавливается в системах непрерывного впрыска. Они рассказывают: «Были в Крыму на отдыхе, теперь возвращаемся в Москву. Обычно при работе двигателя разрежение колеблется в диапазоне от нуля до минус 0,6 — 0,85 МПа. «ОПЕЛЬ-КАДЕТТ», 1989 г. — чередуются нормальная работа двигателя и провалы, иногда двигатель глохнет и не запускается. Нет и не может быть такой неисправности, которая сделала бы этот пик выше. Здесь также обрыв внутри ДТЖ, но система имеет два аварийных режима: один — для холодного двигателя, другой — для горячего — через 10 минут после холодного запуска. БMB-540i, 1998 г. — отличное поведение двигателя на всех режимах, но владелец заметил незначительное повышение расхода топлива.
Через некоторое время после прогрева теряет приемистость, больше 60 км/ч не развивает. Если параметры не в норме даже после очистки, форсунку надо заменить или обратиться к специалисту, владеющему более эффективными способами очистки. Перед поездкой решили машину обслужить, кое-что снимали, чистили. Кто такой карбюраторщик, известно всем автолюбителям, и не только им. Зато в баке — стерильно. С ремонтом я по крупняку залетел за все время один только раз, да и то по дурости.

Похожие записи: