Схема подключения климат контроля на калдине


При 3000 об/мин скорость 110, и как-то ревет мотор сильно, дальше – больше/громче/сильнее и как-то некомфортно уже мне ехать. Воспроизведение множества форматов, воспроизведение видео, аудио с различных носителей, в том числе с USB, а также отображение в названиях русских тегов. Впрочем, провалом и не пахнет – российский ценник не хуже, чем у конкурентов из Кореи, и при аккуратном обращении с конфигуратором новый Passat вполне может конкурировать даже с Camry.


Задрана она сильно, и кренится тоже так же, а ямки как-то легко проглатывает. Mark 2 1999 белый beams 13.06.2015 02:09 #18 Сообщение от Pres VL Проверь провод на обрыв с блока ECCU до реле кондея. Поменял уплотнители свечных колодцев на 7-м году. К моменту продажи в 1-м и 3-м свечных колодцах они начали потеть снова. Бензин я лью туда 92й, т.к. двига не форсированная, ей высокое октановое число не нужно. Но дружбан мне советует лить 95й. говорит жрет немного меньше, и едет лучше.

Купить штатное головное устройство – универсальное решение, благодаря которому вы получите ряд новых возможностей в салоне авто. Это еще у честного Fulltime может быть больше разница. Количество карманов, бардачков, полочек на Калдине – это сказка. Эмм…Ну и достаточно лирики на этом)) В общем, рассчитался и поехал сам дальше.

Похожие записи: