Схема подключения катушки зажигания газ — 24

схема подключения катушки зажигания газ - 24
Установить оптимальный уровень топлива в поплавковой камере подгибанием язычка кронштейна поплавка. Лампу подсветки поставил на место лампы дальнего света. Удобно зачищать контакты по отдельности, когда они сняты из распределителя.Установить зазор при разомкнутом положении контактов в пределах 0,35–0,45 мм. Посторонний предмет (ворсинка под иглой) блокирует игольчатый запорный клапан в открытом положении. Служит для подачи воздуха во впускной коллектор минуя карбюратор при торможении двигателем, точнее когда разряжение во впускном коллекторе превышает 540мм рт ст. При использовании этих систем важно лишь, чтобы контакты прерывателя размыкались в нужный момент.


Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках. Для установки начального момента зажигания, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ, на роторе и статоре имеются радиальные риски. Их совпадение соответствует началу размыкания контактов в контактной системе зажигания. Применение бедных горючих смесей исключает недогорание топлива, что существенно снижает токсичность отработавших газов. Амплитуда синусоидального сигнала датчика пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Искрообразование прекратится, что вызовет уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя до такого значения, при котором напряжение в бортовой сети будет составлять менее 16 В. Схема защиты срабатывает только при вращении вала датчика-распределителя. Гул исчезает при движении автомобиля накатом (снятием нагрузки с трансмиссии)Ослабление крепления гайки фланца ведущей шестерни заднего моста.

Высоковольтный провод — это многожильный провод, окружённый многослойной изоляцией, способной выдержать разность потенциалов до 40 киловольт. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочные метки. В этом положении коленчатого вала должно начаться размыкание контактов прерывателя. Извлечь из крышки центральный провод, приблизив его наконечник к «массе» на расстояние 5–7 мм. Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен составлять у компрессионных колец 0,3–0,7 мм, а у дисков маслосъемных 0,3–1,0 мм. Если зубья сильно изношены, надо сбить венец маховика, нагреть его до температуры 180–200 °C (во избежание отпуска зубьев маховика превышать указанную температуру не следует) и посадить на маховик с другой стороны.

Похожие записи: