Схема подключения бензонасоса ваз инжектор

схема подключения бензонасоса ваз инжектор
Давление масла на эксплуатационном скоростном режиме должно быть 0,35–0,45 Мпа. После этого он сделал еще множество попыток запуска, в том числе с буксира. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы. После разборки промыть бензином детали и проверить их состояние. Поломка контроллера влечет за собой остановку двигателя. В лучшем случае он будет отвратительно работать. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе. ГБО незаменимо для объемных двигателей.


Давление топлива в различных системах от 0,07 до 0,65 МПа. В хороших (герметичных) системах оно падает до нуля не сразу после выключения, а через 0,5… 12 часов. «Вскрытие» приводит к выбросу порции бензина. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте первого цилиндра и по бегунку, обращенному к нему. Бороться с ним можно лишь обрабатывая двигатель очистительными препаратами. Самый дикий случай, который мне встречался, — когда владелец автомобиля куском провода удлинил кабель зажигания и проверял на глаз силу искры прямо на массовой клемме аккумулятора. Юбочка изолятора нагревается свыше 800 °C, а если превышает 900 °C, двигатель начинает работать от калильного зажигания и может быть поврежден (клапаны, поршни, кольца). Появляются перебои в его работе. При образовании шлама заменить масло свежим высокого качества.

Обнаруженные повреждения устранить.Сизый или синий дым – попадание масла в цилиндры двигателя. Подсоединить компрессометр к первому цилиндру, включить стартер на 5 секунд. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Системы моновпрыска, устанавливаемые на «Фольксвагены» («Сеаты», «Шкоды»), при рассоединении подачи и обратки качают топливо вперед через оба топливопровода. При высоком уровне – двигатель склонен к «пересосу» и также может не запуститься.Проверить герметичность поплавка и отрегулировать уровень топлива.

Похожие записи: