Газ 31105 выхлопная система схема установка

Для предотвращения юза задних колес в экстренном торможении, в систему введен регулятор усилия (в народе прозванный «колдун»), который не давал задним колесам блокироваться когда при торможении передняя ось смещалась вниз, тем самом смещая центр массы вперед. При этом, те немногие декорации стали намного контрастнее. Равно как и неисправные бензиновые автомобили пахнут бензином. Продвинуть поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снять с шатунных болтов обрезки шлангов.

Плановое ТО включает замену одного-двух фильтров, иногда также – слив конденсата из редуктора. У некоторых типов ГБО иногда может потребоваться чистка форсунок. При этом на них был установлен тот-же топливный бак и система паропроводов, что и для машин Chrysler «евро 2». Паропровод выходил под капот и заканчивался заглушкой. «Экспериментальные» ГАЗ-31105 Chrysler в 2005 имели полный набор элементов системы улавливания паров топлива. Все соединения полиамидных магистралей — быстросъемные, в том числе на топливном фильтре (соответственно топливный фильтр свой). Резиновых шлангов нет.
Почти все из перечисленного серийно выпускалось к 1970-м, но спектр применения этих технологии в основном ограничивался автомобилями спортивного, среднего и представительского класса. Внутри неудобными были дверные подлокотники, заимствованные от ВАЗ-2103, так как в них не пролезала ладонь и соскальзывал локоть. Если эти «Волги» за счет структурной прочности кузова не выдерживали долгой эксплуатации, то «Чайка» имела очень хорошую репутацию среди немногочисленных водителей, механиков и пассажиров допущенных к ней. Словом – морока. — Недоверие к недилерским сервисам. И мастерам тут некого винить, кроме самих себя и своих коллег. На «нефирменной» СТО высок риск нарваться на хамство, непрофессионализм и банальный обман. Сжиженный пропан-бутан в качестве альтернативного автомобильного топлива используется не только на постсоветском пространстве.

Похожие записи: