Схема семиконтактного замка газель

схема семиконтактного замка газель
Точнее, они считают это колечко одноразовым, и подлежащим замене при снятии датчика. Ну, мы-то с Вами знаем… Хотя стоит такое колечко копейки. Иногда бывает так: вы включаете зажигание, заводите двигатель, а лампочка начинает выдавать Вам коды ошибок. Мне еще ни разу не доводилось этим заниматься, но, по-моему, на передних колесах Passat B3 с суппортами Girling передние «гребенки» и так прекрасно доступны «изнутри-сзади-сверху». Как правило, механические узлы всегда менее надежны, чем электроника. АБС — не исключение. Лампа неисправности АБС зажглась на несколько секунд (АБС же должна показать, что собственно лампа-то цела!), потом погасла (когда все положенные встроенные тесты прошли, аккумулятор давления тормозной системы заряжен и давление в нем — достаточно высокое). Вы едете — лампа не горит.


Так вот во ВСЕХ насосах, которые мне попадались, проблема была в западании плунжера или сразу нескольких плунжеров. В одном конкретно тяжёлом случае приварился (!!!) шарик. 5. Всё разрабатывается, расшлифовывается нулёвкой, промывается, продувается и собирается в обратном порядке. Моей квалификации радиомонтажника-конструктора РЭА вкупе со всем моим немалым опытом недостаточно, чтобы даже хотя бы представить себе совокупность всех бед, багов и глюков толпившихся в проводке. Сначала всегда прокачивают передний контур, и только потом — задний. В каждом контуре сначала прокачивают ЛЕВЫЙ цилиндр, и только потом — ПРАВЫЙ цилиндр. Не знаю, насколько это принципиально (чтобы левый раньше правого), но именно такой порядок написан в мануале. Иначе при плохих контактах массы и большой удаленности точек ее подключения от исходной возможны звоны ( наводки ) и помехи в радио- и звукоусилительной аппаратуре.

Насос при этом может быть вполне исправен. Но где-то в контакте реле или в контакте предохранителя — да где угодно (даже в месте заделки провода в разъем!) есть плохой контакт — мешает окись или грязь, или соринка, или еще что-нибудь. Увы, машины с АБС Teves MK2 давно забыли свою первую молодость. Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Теперь подсветка спидометра просто сказка! Я такого результата даже не ожидал 🙂 [Generous 78rus] наверх Тарировка указателя температуры охлаждающей жидкости На своем УАЗе поставил параллельно датчику температуры переменное сопротивление, чтобы оттарировать указатель температуры.

Похожие записи: