Электрическая схема двигателя уаз инжектор

электрическая схема двигателя уаз инжектор
Для преобразования этих соединений в нетоксичные служит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, установленный в системе выпуска сразу за приемной трубой глушителей. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками. Это приведет к преждевременному выходу из строя всей системы питания автомобиля. Рис. 9-35. Электронный блок управления: 1 — программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная горючая смесь, и ЭБУ изменяет соотношение воздух/топливо приблизительно до 12: 1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, т. к. он. будет указывать на обогащенность смеси. Два провода и трубопровод с топливом под давлением.


Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате ЭБУ. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. Ось дроссельного устройства имеет ориентирующую лыску, которую при установке датчика совмещают со шлицем на цанговом зажиме оси датчика, соединение осей уплотняют резиновым кольцом. Обычно переключатель вида топлива для инжекторных моторов оснащен тремя положениями:Бензин (работа на бензине);Газ (работа на газу);Автоматический режим. Форсунка имеет достаточно простое устройство, включающее электромагнитный клапан с иглой и сопло. Рис. 9-37. СО-потенциометр Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра.

Программируемое постоянное запоминающее устройство. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Пробка топливного бака- глухая, служит для обеспечения герметичности бака. При замене фильтрующего элемента его необходимо устанавливать так, чтобы гофры были расположены параллельно осевой линии автомобиля. Чтобы не допустить этого, электронный блок управления следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и за сигналом датчика массового расхода воздуха и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска.