Экономайзер карбюратора схема

экономайзер карбюратора схема
Подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется только при наличии напряжения на электромагнитном клапане. Распылитель 8 экономайзера выведен в воздушный патрубок карбюратора, что позволяет получить более правильное протекание внешней скоростной характеристики работы двигателя. Отдельно нужно проверить замыкание контакта концевого выключателя карбюратора при отпущенной педали газа. Он может быть замаслен и забит грязью. Резкое обеднение смеси объясняется тем, что в этот момент истечение топлива из жиклеров отстает от возрастающего воздушного потока. Для обеспечения рабо¬тоспособности электромагнитного клапана его освободившийся вывод с помощью вспомогательного прово¬да соединить с положительным по¬люсом бортсети автомобиля. На режиме холостого хода двига¬теля снять штекер с датчика-винта.


Это происходит loans and credit score оттого, что при закрытой дроссельной и воздушной заслонках разрежение в нижней части смесительной камеры относительно велико. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева. После того, как он чуток остывал, клапан снова работал, как ни в чем не бывало. Воздух, проходя через ее поры, оставляет на них песчинки, пыль и грязь. Возможные неисправности блока управления, их причины и способы устранения приведены в табл. 11.19. Если электромагнитный клапан исправен, а снижения частоты вра¬щения коленчатого вала при этом не происходит, то блок управления ЭПХХ нуждается в замене.

Отворачиваем крестообразной отверткой четыре винта крепления крышки карбюратора к корпусу… …и снимаем крышку. Имеет широчайшее применение на разных двигателях, обеспечивающих работу самых разнообразных устройств. На массовых автомобилях с 80-х годов ХХ века карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. Проверка величины открытия дроссельной заслонкой в момент пуска холодного двигателя осуществляется замером зазора между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры. Пока автомобиль едет с одной и той же скоростью, смесь обедняется – топлива в ней мало.Иногда необходимо резко увеличить скорость автомобиля или разогнаться. При разрежении, равном 130 мм рт. ст., игла 30 отходит от жиклера, и топливо из поплавковой камеры поступает к жиклерам 23 полной мощности дополнительно через жиклер 29 экономайзера.

Похожие записи: