Франчайзинг товара схема

франчайзинг товара схема
Это не случайно, т.к. именно наличие брэнда и «отточенной» системы ведения бизнеса составляет основу франчайзинга. Основные представители такой модели — компании «Дивизион» и «Цифроград» — показали по итогам прошедшего года самые высокие темпы развития. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг. Для мультибрендовых магазинов вопрос упрощается в связи с тем, что закупки проводятся у оптовиков, которые самостоятельно завозят товар на территорию Украины и магазин закупает товар у украинского ФЛП или юридического лица — импортера.


Например, в рамках схемы работы с партнерами производителя обуви Монарх присутствуют минимальные требования по размеру торгового помещения, качеству освещения, рекламной вывеске и учету товара. Определение вертикального договора является достаточно общим и не имеет ссылок на особенности договора франчайзинга.Франчайзер (англ. Center of reference samples) орган, предназначенный отбирать товары и услуги. В отличие от Центра закупок, занимается только отбором товаров, закупку же осуществляет Франчайзи самостоятельно.

Франшиза предлагается на активно растущем рынке услуг для детей. Источник: Евросеть, 2005 В силу успешности реализации данной модели ее берут на вооружение и другие игроки. Правовой режим использования товарных знаков и знаков обслуживания оговорен в Законе о товарных знаках промышленных образцов — в Патентном законе.

Похожие записи: