Топливная схема ямз 238 регулировка и неисправности

топливная схема ямз 238 регулировка и неисправности
Дизельные двигатели вообще очень восприимчивы к некачественному топливу и маслам, что наиболее часто становится причиной неисправностей. Повышение частоты вращения коленчатого вала можно предотвратить, перемещая рычаг регулятора или скобу кулисы в положение подача выключена. Определить заедающую секцию можно, подкачиваю зубчатый венец относительно рейки. В исправном сопряжении должен ощущаться небольшой зазор. Опять таки, если в карбюраторной системе подачи топлива, требуется вмешательство мастера и кропотливая настройка, то система моновпрыска настраивается благодаря данным, которые передают датчики кислорода. При осмотре и регулировке клапанов на двигателе ЯМЗ 238 передающие рычаги (коромысла) рекомендуется прижать: на правой ГБЦ (1-4 цилиндры) рычаги выпускных элементов – к торцу оси; впускных деталей – к упорной шайбе; на левой ГБЦ (5-8 цилиндры) – наоборот.


После оттаивания и восстановления подвижности рейки сливают масло и промывают насос дизельным топливом. При этом подача топлива насоса восстанавливается , но будет нарушена установка угла опережения подачи топлива. Для этого необходимо ослабить гайку у топливопровода высокого давления проверяемой форсунки так, чтобы топливо выходило наружу, минуя форсунку, что вызовет выключение цилиндра двигателя.

Все впускные и выпускные клапаны снабжены двумя пружинами. Уровень дымности, даже на автомобилях одной модели, при работе в одних и тех же условиях, различен и, в зависимости от их технического состояния, изменяется в широких пределах. Без вмешательства квалифицированных специалистов осуществить который практически невозможно.

Похожие записи: