Схема 4.7 литрового двс от додж дюранго

схема 4.7 литрового двс от додж дюранго
Когда загнал его для пробы на озеро, там снежный наст, а ниже более рыхлый снег, довольно быстро ПАФ был засажен, понижайка как я уже говорил до звезды. Очень многие владельцы таких моторов прощают своим «железным друзьям» любые недостатки. На дороге тебя всегда видно, никто лишний раз не подрезает, ты практически не ощущаешь дефектов дороги, автомобиль движется как корабль. В нем как будто плывешь, ведь подвеска «съедает» большинство неровностей. Мощная рама, две с лишним тонны прочнейшего металла, сверхнадежный двигатель с чугунным блоком (выпущены версии объемом 3.7, 4.7, 5.2 и 5.9 литра), уже древний, но по-прежнему надежный 4-ступенчатый «автомат», крайне живучие передняя торсионная и задняя рессорная подвески. Для счастливого обладателя этого редкого экземпляра альтернатив за вышеуказанную сумму не было. Плод их усилий был впервые представлен на NAIAS в Детройте в январе 2003 года в качестве предсерийного прототипа Durango HEMI RT Concept. Durango шли на рынок как с постоянным, так и жестко подключаемым полным приводом . Разумеется, с постоянным машина потребляет больше топлива, а недостатки подключаемого сводятся к тому, что нужно не забывать отключать его на ровных дорогах.


Внутри – большие кожаные сиденья с множеством регулировок, все легко складываются и раскладываются. Имеется громкая связь по блю туз, но не пользовался, надо настраивать с телефоном, но имеется. Сразу скажу, что если бы ПАФ туда залез, так же бы прочно сел. Ниже приведем всю российскую историю обслуживания Доджа за последние годы 2007 Итак, Dodge Durango 1998 года выпуска, который в свое время был куплен совершенно новым в России. Он «канадец». На момент покупки предыдущим владельцем пробег составлял 64 200 миль.

Запчасти получаются зачастую дешевле, расход топлива из-за меньших габаритов чуть меньше, ломается Додж редко, сама по себе надежность узлов и агрегатов первого поколения до сих пор заставляет удивляться. Итак полгода владения ПАФом, возможно кому то поможет определится с выбором. Однако при этом места в нем предостаточно: можно при необходимости везти 9 человек на трех рядах, и в багажнике при этом останется место для сумок. Подвеска в порядке, но проходит шприцевания каждые 5 000 км в качестве профилактики. Родную, из омедненной стали, поменяли на более доступную медную. Были заменены ролик, натяжитель, ремень – по регламенту.

Похожие записи: