Схема сауо 1303.3854

схема сауо 1303.3854
Чертёж кронштейна показан на рис. 4. Ставшую ненужной лицевую панель с органами управления отопителем аккуратно удаляют и вместо неё устанавливают пластину с центральным отверстием под ручку. На пластину при желании наносят мнемонические знаки или надписи, облегчающие пользование отопителем. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах. Флаг снимается в установочном режиме при изменении значения температуры или задании нового положения заслонки. Напряжение питания электродвигателя М2 не должно превышать 10 В, а время его непрерывной работы должно быть более 13 с [3]. Первое условие обеспечивает стабилизатор DA1, второе условие выполняет программа.


Добавлена функция автоматического управления производительностью вентилятора, учитывающая положение воздушной заслонки отопителя. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter Была ли эта информация полезной? Если она станет выше, заслонка сместится на один шаг вниз, а если ниже —поднимется на один шаг.Однако, если система будет работать только по сигналам температурного датчика салона, её тепловая инерционность окажется чрезмерно большой. Однако, если система будет работать только по сигналам температурного датчика салона, её тепловая инерционность окажется чрезмерно большой.

После этого происходит сравнение значений регистров COPY ZA и POS_ZA, и если второе из них больше, значит, выбрано перемещение заслонки вверх, а если меньше — вниз.Затем на электродвигатель М2 поступает напряжение соответствующей полярности. Прототипом блока послужило устройство, описанное в [1].Блок обеспечивает высокую точность поддержания заданной температуры в салоне при изменении внешних условий. Если же таймер обнулился раньше, чем компаратор изменил своё состояние, то определяется текущее положение заслонки и сравнивается с заданным. В случае их несовпадения звуковой излучатель НА1 подаст три коротких сигнала, предупреждая водителя о возможной неисправности в приводе заслонки. Подобное происходит и перед перемещением заслонки вверх — температура в воздуховоде задаётся несколько большей, чем текущая, при достижении которой заслонка перемещается на один шаг вниз, слегка остужая поступающий воздух. Это позволяет ускорить прогревание двигателя после запуска в зимнее время. Указанная функция работает только в режиме автоматического управления частотой вращения ротора вентилятора.

Похожие записи: