Схема рефлексивного анализа урока по технологии

схема рефлексивного анализа урока по технологии
При этом активность направлена на предмет общения, а не на личность одного из участников. Выход за ее пределы приводит к деформации смысла и лишает результаты эффективности. Очевидно, что неизбежные рыночные отношения, как основа построения цивилизованного общества, устанавливаются в России отличительным как от Запада, так и от Востока способом. Связь данного урока с жизнью города, региона, страны, мира, с жизнью семей и ближайшего окружения школьников.5. Взаимосвязь целей данного урока и целей других уроков.


Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Использова¬ние учащимися теоретических знаний, полученных ими в шко¬ле, и непосредственно чувственного опыта для выводов и обобщений. Различные авторы по-разному понимают смысл самого феномена этого типа образования, что определяет и различия в подходах к анализу урока. Вычленение достоинств урока, творческих находок учителя, заслуживающих изучения и внедрения в практику работы учителей школы.

Сочетал ли фронтальную работу с клас¬сом с индивидуальной работой. Как он осущест¬влялся и почему именно так?8. Как организован был контроль усвоения знании, уме¬ний и навыков? В каких формах и какими методами он осу¬ществлялся? Наоборот, именно в ней это творчество проявляется.Триединая цель урока определяет характер взаимодействия учителя и учеников на уроке, содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятель¬ности. Сельская школа, 1999, № 5, с. 45-46.Конаржевский Ю.А.. Менеджмент и внутришкольное управление. М.ОЦ «Педагогический поиск», 1999.Коротаева Е. Матричная модель анализа урока: возможностти и перспективы. Потомучто самое трудное для человека — это сделать выбор.

Похожие записи: