Схема предметно-развивающей среды в детском саду

Пятая графа – это формирование развивающей предметно-пространственной среды. Книга Улицкой Л.Е. «Мой город Москва». Викторина: карта, юла, рабочие листы, иллюстрации. Пояснительная записка В настоящее время в дошкольных образовательных организациях города Москвы осуществляется введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Активировать в речи слова: трудимся, заменяем, высыпаем, набираем, выносим. Участники должны принести чемоданчики Мэри Попинс, коробки для рассказа историй, приготовить 10-15 минутную слайдовую презентацию, раскрывающую рефлексию, обобщение опыта работы по проекту. Для детей с проблемами в развитии создаются условия, которые стимулируют детей к игровым действиям.

Этот компонент лежит в основе психологической готовности к школе. Предметная среда, организованная с учётом индивидуализации пространства жизни ребёнка, отличается динамизмом. Рекомендации при распределении процедур закаливания детей составляются врачом или медицинской сестрой с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья детей, представлены в форме таблицы, в которой учтено время года, вид деятельности воспитанников. Ознакомление с миром природы попутно формирует у ребенка представление об общечеловеческих ценностях, приучает к труду. Педагогам была представлена разработанная нами модель предметно — развивающей среды, познакомили с компонентами развивающей среды, рассмотрели критерии оценки эффективности общие и по каждой образовательной области.
Художественно-эстетическое направление: Центр «Я – художник» Цель: развитие пальчиковой моторики, цветовосприятия, цветоразличения, творческих способностей, грамматически правильной связной речи, автоматизация поставленных звуков в свободном общении. Макеты музыкальных инструментов (в средней группе) Портреты композиторов. Комплекты одежды для кукол по сезонам, комплекты постельных принадлежностей для кукол, кукольная мебель. Пример: Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе № 9 «Шалунишки» ГБОУ «Гимназия № 1528» дошкольное отделение № 3 на 2014–2015 учебный год. Октябрь, ноябрь Индивидуальный образовательный маршрут каждого воспитанника 5. Подготовка рекомендаций для педагогов по специфике организации ПРС в группах младшего возраста. Воздушные ванны во время утренней гимнастики в зале Во время непрерывной образовательной деятельности Широкая аэрация в групповой комнате.

Похожие записи: