Схема крана рдк-250-3

схема крана рдк-250-3
Особенность этих кранов в том, что они оснащены опорами. Есть возможность установки неподвижного гуська длиной 5 или 10 м Применение тиристорных электроприводов всех механизмов крана позволяет обеспечить плавность и точность выполнения крановых операций. Перед работой оператор должен ввести в компьютер текущую конфигурацию крана — угол стрелы и длину гуська. В дальнейшем датчики, установленные по всей стреле, отслеживают текущую нагрузку и при достижении опасного предела предупреждают оператора звуковыми и световыми сигналами. Общая установленная система составляет 3500вт,которая подразделяется следующим образом: — I шт. отопитель, 2х 750 вт, для обогрева как лобового, так и правого бокового, стекл в комбинации с вентилятором мощностью 2.0 – 2.7м/мин. Применяемый в лебёдке тормоз — стандартный колодочный тормоз (тип А250-0,5, по ТГЛ 20-363000) с электрогидравлическим толкателем (тип Elhy B150c) и установлен на противоположном электрическому двигателю конце входного вала редуктора. Основную стрелу длиной 31 м с помощью вставок можно увеличить до 43; 61 и 73 м и оснастить неуправляемым 10-метровым гуськом.


Montee sur chenilles) — стреловой самоходный кран, снабженный для передвижения гусеницами. Ульяновский механический завод № 2 выпускает краны г/п 100, 125 и 250 т, но их встретишь редко – завод выпустил их около 500 ед. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Shenyang North Traffic Heavy Industry в пару к 55-тонной модели разработала 65-тонный гусеничный кран (56 м). FUWA Heavy Industry (бывш. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси[3]. Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам.

Электродвигатели механизма передвижения расположены на специальной в виде поддона огражденной площадки в передней части центральной рамы. В передней и задней частях центральной рамы имеются по две проушины, предназначенные для буксировки крана. 3.2. Поворотная платформа. Помня, что = 6 м, графически определяем из схемы необходимую для подъема конструкции до положения неустойчивого равновесия длину стрел-кранов Lcmp= 30,3 м, изготовляем в масштабе темплет стрелы крана с молотовидным оголовником. Для вентиляции кабины при закрытой двери может служить и люк в крыше. Это достигается с помощью больших боковых и лобового стекла. В крыше кабины имеется люк, которую можно при необходимости прикрывать отражателем солнечного света.

Похожие записи: