Схема карбюратора mercury 5m

Машины собирались вручную (поэтому имелись существенные различия между отдельными экземплярами), красились по «чайковской» технологии, с хорошим антикором, иногда по спецзаказу могли снабжаться нестандартным интерьером из велюра или плюша, а также, вероятно, кондиционером. Экологическое движение находилось в зачаточном состоянии, государственное регулирование в области безопасности и экономичности транспортных средств практически отсутствовало. Выделялись своей конструкцией лишь моторы семейства HEMI производства Chrysler. Остановка двигателя производится выключением зажига­ния (кнопкой «Стоп») и закрытием бензокраника, иначе бен­зин может при малейшем подтекании попасть в лодку, что небезопасно в пожарном отношении. Достаем второй, электронный тахометр фирмы «Stihl». Закрепляем его зажимы на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра и сравниваем показания этого прибора со штатным на всех режимах. Мотор снаружи протирается сперва ветошью, смоченной бензином, а затем сухой.

Технология контроля выхлопов (ECT) работает в связке с компьютером системы для постоянного контроля выбросов. В результате вы получаете больший пробег на баке топлива и увеличение запаса хода. Последовательная многоточечная система впрыска топлива позволяет точно дозировать топливовоздушную смесь, обеспечивая эффективную работу двигателя в любой момент. После прогрева двигателя переводят рычаг золотника карбюратора в положение, соответствующее полностью от­крытому дросселю. Клапаны внешней системы монтируются либо прямо на картере, либо по линии системы рециркуляции, клапаны внутренней системы — в крышке картера. Регулировкой системы холостого хода добиваются устойчивой работы, а если она потом нарушается, это говорит уже о засорении жиклера холостого хода или изменении уровня топлива в поплавковой камере.
Если же увеличить число оборотов, остатки топлива и масла быстро попадут в двигатель и чрезмерно обогатят топливную смесь. Для разборки нижнего корпуса предварительно снимают гребной винт; для этого вынимают стопорящий шплинт, отворачивают гайку и снима­ют его с вала. Замене подлежит любой патрубок, который не пропускает жидкость в обоих направлениях, а также любой клапан, пропускающий жидкость в обоих направлениях либо пропускающий не в том направлении. В нашем случае мы осмотрели доступные клапаны, стараясь заглянуть внутрь канала. Иначе с горячих стенок масло стекает в кар­тер и при новом запуске двигатель начинает работать почти без смазки, что приводит к скорому износу поршней и стенок: цилиндров. Отдал специалисту, оказалось засор,если не ошибаюсь, именно главного жиклера.Так что карбюратор почистили, мотор работает, как часы, но основной вопрос остался не решенным.Судя по всему, нужно готовиться к замене винта? В следующий раз попробую его сфотографировать.

Похожие записи: