Схема карбюратора скутера 2т

схема карбюратора скутера 2т
Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Поплавковых клапанов в этом случае может быть два («Пирбург-2ВЕ»), расположенных в крайних точках по бокам. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Что касается непосредственно ремонта, то здесь мы также предлагаем широкий ряд услуг, в том числе капитальный ремонт двигателей, электропроводки скутера, восстановление мототехники после аварии и многое другое.


Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой скутера Вы обладаете. Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр.

Как только уровень бензина достигает установленной нормы, поплавок поднимается и закрывает клапан, прекращая доступ бензина в камеру. В общем, принцип как в бачке унитаза. Для фиксации пружины вполне хватит 6 — 7 мм. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку карбюратора сначала. Герметичность уплотнения ухудшится — нарушится работа мембранного механизма, а кроме того, будет подсасываться воздух во впускной коллектор, тем самым обедняя смесь. И отрегулировать работу двигателя на XX станет невозможно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной) В холодном состоянии клапан открыт.

Похожие записи: