Схема запасовка кбм-401п-41

схема запасовка кбм-401п-41
Поворотный механизм представляет собой два поворотных круга и крепится в вильчатых опорах платформы. Тележка состоит из балансирной рамы с одним ведомым колесом и ведущей двухколёсной тележки, аналогичной унифицированной. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России[1]. Перевозка крана автотранспортом. Система управления краном — бесконтактная, типа «Радиус». Рабочая стрела[править | править вики-текст] КБк-250 был оборудован балочной решётчатой стрелой трёхгранного сечения, с перемещающейся вдоль двух нижних поясов грузовой тележкой. Такая подача материала позволяет значительно ускорить подбор башенного крана по заявленным параметрам и купить его. Рассмотренные здесь этапы максимально обобщены, на их примере нельзя производить операции по монтажу и демонтажу реального крана.


Конструкцией предусмотрен проём, в который устанавливается на механизм выдвижения съёмная кабина. Подкос оснащён нижней обоймой полиспаста. На специальные кронштейны платформы устанавливают портал. С порталом платформа соединяется тягами и телескопическими подкосами.[1]. Башня — представляет собой тип «наращиваемых снизу» кранов. Барабан лебёдки имеет два разных диаметра — больший работает при намотке канатов, а меньший используется при сборке крана[5]. Скорость лебёдки — регулируемая, от 0,33 м/с до 1,3 м/с[6]. Тяговая лебёдка — двухскоростная.

Все балки выполнены сварными и имеют коробчатое сечение. Монтаж / демонтаж отдельных секций производится специальным штатным гидравлическим домкратом. Состоит из портала, люльки, промежуточных секций, верхней секции с механизмом подъёма, кабины, оголовка, распорки с оттяжкой. Верхняя же часть (головная секция) при этом установлена под углом (наклонно) до 30 ° к горизонту. Соединение флюгеров — симметричное, они имеют трапециевидную форму, то есть в месте опирания на опорные тележки они имеют меньшую высоту. Рабочая стрела крана может занимать два положения: горизонтальное, либо наклонное (угол до 30 °). В случае наклонного положения груз перемещается почти горизонтально.

Похожие записи: