Схема ваз 2110 инжектор 16 клапанов схема

схема ваз 2110 инжектор 16 клапанов схема
Умный мозг не дает двигателю зачахнуть и приоткрывает этот клапан, когда обороты снижаются. Но и разойтись не дает — прикрывает его, когда обороты возрастают уж слишком сильно. Первый прототип был собран 31 декабря 1978 года. Есть несколько типов таких датчиков, но большинство из них — либо индукционные, либо датчики Холла, либо подобные им. В общем — бесконтактные датчики, подобные тем, которые трудятся, например, в двигателе вашего винчестера. Если это произошло, значит датчик нерабочий (см. схемы СОД инж. и карб.). Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает — обрыв цепи.


Закреплён в прорези КПП. Принцип работы – эффект Холла; 26 – ДПКВ. Электромагнитный датчик. Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе. Первые только показывают богатая или бедная у нас смесь, вторые показывают на сколько она богатая или бедная. Смотрим на показания датчиков, отмеряем нужное количество топлива и открываем форсунку на вычисленное время. И так каждый такт. Т.е. в зависимости от частоты — 100 раз в секунду на частоте в 6000об/мин коленвала. Потенциометр CO Потенциометр СО устанавливается на автомобили без нейтрализатора и расположен на автомобилях семейства ВАЗ 2108 в моторном отсеке на щитке передка с левой стороны по ходу движения автомобиля, на автомобилях семейства ВАЗ 2110 — в салоне автомобиля на экране боковом левом.

Датчик этот измеряет количество проходящего через него воздуха. Напоминание. При любых работах с электрической частью минусовая клемма аккумулятора должна быть снята, если не требуется выполнения проверки работы потребителя. Датчик температуры охлаждающей жидкости (термисторный) устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя.

Похожие записи: