Структурная схема термостат для масляного радиатора

структурная схема термостат для масляного радиатора
Шестерни устанавливают в корпусе насоса с небольшими зазорами. Во время работы вращающиеся в разные стороны шестерни захватывают масло из поддона и переносят его во впадинах между зубьями в масляную магистраль. При прохождении воздуха через фильтрующие элементы частицы пыли, не задержанные в первой ступени, прилипают к фильтрующей набивке, смоченной маслом. Масляный поддон прикреплен к блоку цилиндров, к картеру маховика и передней нижней крышке. При отсутствии плотного прилегания вкладышей к постели вкладыши быстро перегреваются, что вызывает задир шеек вала. Первые устанавливаются перед радиатором системы охлаждения и охлаждаются потоком воздуха. Термопредохранитель к проводам был подсоединен способом опрессовки латунной полоской.


Ухудшение сгорания при малом числе оборотов коленчатого вала происходит также из-за снижения давления продувочного воздуха и, как следствие, уменьшения наполнения цилиндров, снижения температуры в конце сжатия и увеличения продолжительности сгорания топлива. Транзистор открывается и подключает нагрузку. На рисунке 1 это сразу нагреватель, но ведь это функциональная схема. К прямому входу подключен потенциометр, задающий порог срабатывания компаратора, т.е. уставку температуры. Масло к подшипникам распределительного вала подается по продольному и радиальным к а н а л а м каждой шейки. В продольный канал распределительного вала со стороны крепления шестерни запрессован штифт привода тахометра. Надежное охлаждение поверхностей этих деталей водой, маслом и продувочным воздухом, высокая точность обработки, применение прочных материалов и их специальная обработка обеспечивают надежную и длительную работу двигателя.

Болты крепления маховика изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны. Горизонтальные силы, равные между собой и направленные в противоположные стороны, взаимно уравновешиваются. Передний и задний рымы прикреплены к головке цилиндров и соответственно к передней верхней крышке и картеру маховика. Может приводиться ременной передачей от вала двигателя, но в современных автомобилях, за исключением крупных грузовиков, он работает от электродвигателя. При наличии в ГРМ механизма изменения фаз газораспределения грязь может спровоцировать отказ или нарушение его работы. Универсальный «стационарный» двигатель воздушного охлаждения, установленный на газонокосилке.

Похожие записи: