Рулевое управления wrangler схема

Жесткость рамы, на которой построен Wrangler возросла на 100 %, кузова — на 50 % по сравнению с предыдущим поколением.[4][5]Jeep Wrangler JK выпускался как c лево- так и c правосторонним расположением рулевого управления. Переход с рессорной подвески на пружинную я бы не рекомендовал — слишком много переделок, хотя и существуют комплекты для такой замены. На левой фотографии хорошо видны проставки под кузов, закрытые защитными чехлами. Удлиненный кронштейн передней тяги Панара на обеих машинах также не выдержал нагрузок. На одном автомобиле его вообще оторвало от прикрученного к раме основания, на другом — просто выгнуло.

Скинуть часть веса за счет лишних элементов трансмиссии (а именно высоких передач) помогла легкая, но при этом имеющая всего две ступени АКПП Poverglide. На бездорожье ее диапазона хватает, а уменьшение максимальной скорости для рок-багги вообще значения не имеет. Рулевой привод совместно с рулевым механизмом передает управляющее усилие от водителя непосредственно к колесам и обеспечивает этим поворот управляемых колес на задаваемый угол. Штатные рулевые тяги просто заменили более прочными. С тормозами возились больше. Подвеска Подвеска обеспечивает надежный контакт колес с дорожным покрытием, приспосабливая каждое из них к конкретной ситуации.
Основные типы рулевых механизмов и приводов Рулевой механизм. Он обеспечивает поворот управляемых колес с небольшим усилием на рулевом колесе. Результат зависит не столько от скорости, сколько от точности прохождения ворот и отсутствия штрафных очков. Используется в подвесках спортивных автомобилей. V8 — конструкция двигателя внутреннего сгорания, в котором восемь цилиндров распределены в две группы, расположенные под углом друг к другу. Чтобы с этим бороться, приходится искусственно увеличивать угловую жесткость подвески, зажимая ее стабилизатором.

Похожие записи: