Реле 231 3747 схема підключення

реле 231 3747 схема підключення
Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Запитать этот датчик можно, к примеру, с провода, идущего на замок зажигания (на центральный контакт), чтобы не тянуть два провода из моторного отсека. И подключить к тому проводу, который вы ранее кинули напрямую на стоп-сигналы. Она соединена с клеммой №2, на которую подаётся напряжение с замка зажигания.


Если использовать оранжевые лампочки, то так будет даже модно — по такой схеме (белый (прозрачный) рассеиватель и оранжевая лампочка внутри вместо оранжевого рассеивателя с обычной лампочкой) делаются указатели поворотов большинства современных автомобилей. Если у вас есть аварийка, зуммер не даст вам нормально ей пользоваться — уже через пять минут у вас появится желание его выключить. Можно так же установить в цепь обычную лампочку :), а можно и резисторы в реле впаять другие..Обо всем по порядку:Установка резисторов в реле БСК После того, как извлекёте реле БСК, то увидите, что все выходы пронумерованы. Таким образом, если светить под него, то можно освещать дорогу, в то время как относительно высоко расположенные штатные фары будут освещать сам туман и даже мешать.

После этого стоп-сигналы будут работать независимо от состояния указателей поворота. Например, если вы, двигаясь задним ходом в полной темноте, при необходимости повернуть нажмёте на тормоза, глядя назад, то из-за бликов красного света на заднем стекле вы ничего не увидите сзади, даже если у вас есть фары на заднем бампере. Однако при использовании более мощных галогенных ламп это уже просто необходимо. Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Также рекомендуется оклеить задние фонари изнутри блестящей плёнкой или фольгой для увеличения их яркости.

Похожие записи: