Редуктор цу 100 схема 12

Многочисленные вариации сборок и концов приводных валов позволяют подобрать редуктор максимально соответствующий условиям решения тех или иных задач. Для обеспечения защиты двигателей от перенапряжений и бросков тока на электропоезде установлен ряд аппаратов защиты: быстродействующий выключатель, реле перегрузки, дифференциальное реле и так далее. Чаще всего редукторы этого типа применяются в барабанных приводах лифтов: глобоидная пара адаптирована к переменным нагрузкам, возникающим при подъеме и торможении кабины, в состоянии поддерживать нормальную реверсивность при эксплуатации.

Главная \ РЕДУКТОРЫ \ Цилиндрические редукторы ЦУ, Ц2У, Ц3У Цилиндрические редукторы Ц2, Ц2У, ЦЗУ служат для увеличения крутящих моментов и уменьшения частоты вращения. Поэтому эксплуатация редуктора требует создания условий эксплуатации при равномерной нагрузке. Использование червячного зацепления позволяет снизить уровень шума передачи, обеспечить высокую плавность хода. Электропоезда серии ЭР1 имели гораздо большую по сравнению с предыдущими конструктивную (130, против 85 км/ч, как у электросекций С) и среднетехническую (на участке в 5 км ЭР1 развивал скорость до 110 км/ч, Ср3 — 85 км/ч) скорости движения. Для подшипников используется смазка жидкой или густой консистенции. 3. Зацепления При эвольвентном зацеплении профиль зуба имеет форму эвольвенты.
При использовании фланцевых креплений редуктор устанавливается с помощью фланца, расположенного на корпусе. Наше предприятие выпускает редукторы цилиндрические, которые подразделяются на одноступенчатые и двухступенчатые горизонтальные. При этом имеется ограничение частоты вращения вала на выходе: не более 1800 оборотов в минуту. Редукторы Ц2У состоят из двухступенчатой косозубой цилиндрической передачи, установленной в литой чугунный (алюминиевый) корпус, состоящий из двух частей: корпуса и крышки.

Похожие записи: