Компенсаторы реактивной энергии схема

Симметрирование линии электропередачи особенно актуально для длинных одноцепных линий. При увеличении напряжения в статорной обмотке — ключ заперт, конденсатор заряжается. Выполнение этих задач обеспечивает надежность электроснабжения и уменьшение затрат на конструкцию тоководов нормализацией температурных режимов. Тиристор прекращает пропускать ток при переходе его через нуль после снятия импульса с управляющего электрода. Вся их энергия суммируется, трансформируется и распределяется конечному потребителю по сложнейшим технологиям и транспортным магистралям на огромные расстояния. Все расходы по статьям калькуляции приведены в таблице 9. Таблица 9 – Суммарные расходы по калькуляционным статьям Статья калькуляции Затраты, грн.

Поэтому проблема улучшения коэффициента мощности преобразователей относится к числу одной из наиболее актуальных в современной преобразовательной технике и электроэнергетике. При передаче мощностей P и Q через элемент системы электроснабжения с активным сопротивлением R и реактивным Х потери напряжения составят: , где — потери напряжения, обусловленные активной мощностью; — потери напряжения, обусловленные реактивной мощностью. Падения напряжения, обусловленные этими токами, вызывают искажение кривой напряжения питания, что ведет к дополнительным потерям передаваемой мощности, может нарушить работу других приемников, создает опасность возникновения резонанса и перегрузку цепей, содержащих емкости. При необходимости СТК может работать с одинаковым потреблением реактивной мощности в двух фазах. Токи высших гармонических вызывают дополнительные потери электроэнергии и создают опасность перегрузки конденсаторной батареи, сопротивление которой обратно пропорционально номеру высшей гармонической. Экономное использование электроэнергии приобретает все большее значение, что необходимо учитывать при проектировании и эксплуатации промышленных сетей высокого и низкого напряжения.
Устройство содержит блоки измерения мгновенных значений тока и напряжения сети и узел определения фактического значения коэффициента мощности. Однако отклонение нагрузки электровоза от номинальной приводит к уменьшению коэффициента мощности и снижает эффективность применения КРМ. Это связано с тем, что при изменении режима работы электровоза изменяется потребляемая реактивная мощность. Защита от замыканий? на землю осуществляется токовым реле Т, действующим через промежуточное реле П на отключение. Технический результат — ограничение максимального тока, возникающего при коммутациях компенсатора, подключенного к питающей электросети. Технические характеристики и состав тиристорных компенсаторов реактивной мощности даны в таблице. При выносном заземлении заземлители располагаются на некотором удалении от заземляемого оборудования.

Похожие записи: