Кинематическая схема трактора мтз

кинематическая схема трактора мтз
Головки цилиндров двигателей жидкостного охлаждения обычно общие на несколько цилиндров и имеют внутри каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. Насос провернет вал мотора 31 вправо (влево) на некоторое число оборотов, которое тем больше, чем больше рабочий объем насоса, установленный рулем 12. Мотор 31 через привод в коробке 52, кардан 50 и главную передачу провернет водило моста 43 на некоторое число оборотов. Бортовые фрикционные муфты и тормоза сохраняют первоначальную скорость забегающей гусеницы, исключая тем самым перегрузку двигателя. Ступенчатая коробка передач позволяет выбирать нужный диапазон скоростей. В отличие от автомобилей, где гидромеханические трансмиссии обычно автоматические, на тракторах такая автоматизация не нужна и переключение передач осуществляется оператором. Такая схема упрощает привод распределительного вала, а её основной недостаток — высокая инерционность не существенный для тракторного двигателя по причине малой частоты вращения. Так правые (левые) движители затормаживают, а левым (правым) движителям вдвое увеличивают частоту ротации.


Насос имеет возможность работать при противоположных вращениях его вала. Это могут быть насосные и генераторные установки, тракторные краны, экскаваторы, подъемники, стационарные сельхозмашины. По способу передачи веса и других сил, создаваемых агрегатируемыми с трактором машинами на грунт различают навесные, полунавесные (полуприцепные) и прицепные машины. Известны три наиболее распространенных типа несущих систем тракторов: рамный, полурамный и безрамный. Скачать книгу часть 1 3.34mb Скачать книгу часть 2 3.82mb Интересная подборка из журнала «Моделист конструктор» самодельный трактор по своим возможностям не уступает заводским аналогам.

Экскаватор состоит из гусеничной тележки /, поворотной платформы 2 с установленным на ней силовым оборудованием. При движении экскаватора по кривой или при развороте одна из муфт полуосей отключается от среднего вала и останавливается стопором 32. Воздушный компрессор 45 системы управления механизмами приводится от шкива коленчатого вала двигателя с помощью клиноремен-ной передачи. Корректировку направления движения на рабочем гоне и разворот в конце гона выполняют и гусеницами и управляемыми колесами одновременно.

Похожие записи: