Кадиллак девиль 1958 схема выхлопа

кадиллак девиль 1958 схема выхлопа
Появилась двуугольная решётка радиатора, которую сформировали V-образной по обеим (вертикальной и горизонтальной) плоскостям. Немного V-образная решетка радиатора стала повыше и теперь включала внешние расширения, проходившие ниже двойных фар. Спортивное купе Эльдорадо имело дополнительные опции, такие как широкие хромовые молдинги на всю длину кузова, характерный дизайн заднего крыла, с двумя круглыми задними огнями и заостренными плоскими хвостовыми плавниками.


Series 6200 1960 года имела более гладкий, более сдержанный стиль. Продано 2150 единиц Cadillac Eldorado, что в 4 раза больше, чем в 1953 году. Artisan Ochre) — последний жёлтый оттенок ошибочно указан как чёрный в наборе цветов при выпуске этой редкой модели. Общие изменения включали широкую решётку, устранение острых перемычек переднего бампера, отделку хромом стали применять реже, хвостовые плавники были с округленными фарами, на передних крыльях были установлены лампы индикатора направления. Новая камера сгорания двигателя дала возможность довести степень сжатия до 8,25, новый распределительный вал обеспечил больший подъём клапанов: всё это увеличило мощность мотора до 210 л.с. (bhp). Задний мост с уменьшенным передаточным отношением главной передачи стал стандартным. Такой переход из горизонтального в вертикальный позволило сделать решётку радиатора шире.

Эльдорадо также получил новый кузов — 2-дверный хардтоп, названный Seville. Экстерьер украшен широкими рифлеными четырьмя панелями протягивающимися вдоль порогов и создающих прямоугольный силуэт пять горизонтальных полос на задних дверях. Все модели оснащались автоматической коробкой передач Hydra-Matic[en]. Спереди и сзади стали устанавливать новые амортизаторы двухстороннего действия. В задней подвеске появились более мягкие пятилистовые рессоры.

Похожие записи: