Завьялов маркетинг в схемах рисунках таблицах 2012

Общее количество объектов общественного питания в этой группе городов изменяется незначительно. Последствием в таких случаях может оказаться низкий эффект от реализации направлений товарной политики либо полное отсутствие эффективности. Здесь зафиксировано снижение общего количества объектов общественного питания. Вместе с тем, понятие эффективности управленческих процессов остается слабо проработанным теоретически. Она занимает особое место в маркетинге как система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия.

Приведенный алгоритм в наглядной форме продемонстрировал этот подход. Предложена система показателей оценки товарной политики в соответствии с уровнями ее формирования, позволяющая проводить анализ эффективности товарной политики. Abstract The article is concerned with analysis of trade policy which plays the key role in enterprise management, touching all aspects of its work.
Для начала необходимо определить спрос, а затем на рынок вынести предложение. Ценообразование. Ценовая политика / Э. А. Уткин. – М. : Тандем, 2000. – 224 с.34. Петенко И. В. Ценообразование. Мировой опыт показывает высокую эффективность работы оптовых продовольственных рынков, которые являются важнейшей структурой в маркетинговой цепочке движения сельскохозяйственной продукции.

Похожие записи: