Башенный кран кб 408 кинематическая схема

башенный кран кб 408 кинематическая схема
Именно механизм поворота, которым отличается редуктор У3515, закрепленный на поворотной платформе, дает возможность вращать кран за счет вращения выходной шестерни, находится она в зацеплении с венцом поворотного устройства, расположен венец на ходовой раме, он закреплен там. При работе шкворень имеет возможность вертикально перемещаться во флюгере на величину 50— 60 мм, что позволяет тележке «следить» за неровностями подкранового пути. В нижней части рамы тележки между колесами находятся клещевые противоугонные захваты, опирающиеся на заплечикц рамы. Поэтому вскрывать редуктор в процессе эксплуатации не следует. Это повышает безопасность работы крана, так как полностью предотвращает возможность схода тележек с рельсов при неточной их укладке и опрокидывание крана при угоне его ветром. Этапы монтажа (демонтажа) аналогичны этапам монтажа (демонтажа) кранов 4й размерной группы (типовой стандартный способ монтажа-демонтажа): КБ-160, КБ-401 и КБ-402 (за исключением этапа сборки стрелы). Сборка стрелы.


Перемещение губки относительно корпуса осуществляется винтом при вращении его в гайке. Октябрь 2005 Тот же кран, в другом ракурсе. Отличают поворота У3515 следующие моменты — передаточное число i=121 или i=134, а также количество редукторов на одном кране 1 или 2 и выходной шестерней, входящей в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга (ОПУ) башенного крана, в зависимости от модели крана. Снимать грузовую тележку со стрелы при перевозке не обязательно. Осевое перемещение колеса и регулировка осевого зазора подшипников осуществляется с помощью металлических прокладок.

Для предотвращения угона рельс, соседние отверстия двух рельсов соединяются скобой, приваренной к одной из накладок, или двумя тонкими планками с пальцами, пропущенными сквозь отверстия в планках и рельсах. Здравствуйте, помогите пожалуйста хоть какой нибудь информацией, нужна электрическая схема для крана P&H CN150. Нигде найти не могу. Двумя опорами является трансмиссионный вал, третьей—специальный кронштейн, соединяющий электродвигатель 9 агрегата с рамой крана. Все узлы смонтированы в виде одного блока и представляют жесткую монолитную конструкцию, не нуждающуюся в раме. Механизм передвижения крана КБ-16 (рис. 32) относится к I типу. Он состоит из редуктора, установленного посредине поперечной балки ходовой рамы, двух трансмиссионных валов, опирающихся на подшипники, шестерен открытой передачи и зубчатых венцов, привернутых к ходовым колесам.

Похожие записи: