Ауди 80 схема ке джетроник

ауди 80 схема ке джетроник
Электронный блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющее воздействие на исполнительные устройства, в качестве которых выступают электрогидравлический регулятор давления, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, клапан системы улавливания паров бензина. Так, на Mercedes давление при выключении зажигания «упадет ниже давления закрытия форсунок примерно до 2.8 бара. Измерение и регулировка давления в нижних камерах дозатора (измерение и регулировка дифдавления) Дифдавление является базовым параметром, от которого зависит работа всей системы, поэтому регулировать дифдавление надо исключительно осторожно. Дополнительное обогащение смеси, так же как и в системе К-Джетроник, осуществляется за счет использования пусковой форсунки управляемой термовыключателем, аналогичным как и для системы К-Джетроник. Очень удобно, все кнопки и выключатели там где надо.Единственное-немного промахнулись с педалью тормоза-слишком высоко по отношению к газу. В пробках это немного напрягает.6) Управляемость. Регулятор давления представляет собой электроуправляемый клапан, который регулирует величину управляющего (подпорного) давления. В отличии от системы K-Jetronic управляющее давление подводится не к плунжеру, а к дифференциальным клапанам дозатора-распределителя.


Через 30 мин давление должно быть не менее 2.5 бара (заводская инструкция — diagnost)». Если давление падает быстро за несколько секунд, виноват обратный клапан бензонасоса. При этом будет меняться зазор между плунжером и рычагом расходомера и соответственно свободный ход НД. Правильное начальное положение плунжера определяют по величине свободного хода НД. Если свободный ход НД менее 1 или более 2 мм, начальное положение плунжера надо регулировать перемещением втулки. Термореле встановлюється в блоці циліндрів двигуна, де відслідковує температуру охолоджувальної рідини. При пуске холодного двигателя блок управления увеличивает значение тока регулятора до 80…120 мА, что приводит к уменьшению давления в нижних камерах, а следовательно к обогащению топливной смеси, за счет отклонения пластины электрогидравлического регулятора вправо. Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Проблема с топливным баком на B3 ABK, 92 г.в., утечка масла… большущий расход на АБТ 94г гур абс. масляный насос. Правильнее вести регулировки, когда расход не равен нулю и НД находится в «рабочем положении». Естественно, после регулировки баланса топлива имеет смысл проверить и при необходимости отрегулировать дифдавление. Вам крупно повезло! У вас появилась уникальная возможность навсегда избавиться от механического впрыска топлива, не меняя при этом свой любимый автомобиль! При досягненні охолоджувальною рідиною певної температури пускова форсунка вимикається.

Похожие записи: