Vectra c 1.9 cdti схема мотора

vectra c 1.9 cdti схема мотора
После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается. После фильтра топливо проходит в клапан дозирования, который находится в верхней части головки ТНВД. Клапан контролирует объём подаваемого в плунжеры топлива в зависимости от сигнала частоты с ЭБУ. В верхней части плунжерной пары расположен комбинированный клапан для впуска и выпуска топлива. Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Если давление в камере высокого давления ниже переходного давления, впускной клапан снова открывается, и процесс начинается сначала. Также на рампе устанавливается датчик измерения давления. Он с высокой точностью и за соответственно короткое время измеряет мгновенное давление топлива в рампе и передает в ЭБУ сигнал напряжения, соответствующий имеющемуся давлению.


Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Инженеры установили дополнительную пластину, ограничивающую свободу перемещения цепи, а соответственно и возможность ее пропуска. Лишнее топливо отводится через предохранительный клапан на блоке топливного фильтра в топливный бак. Как правило, дефект долго не прогрессирует, выдавая себя лишь потерей охлаждающей жидкости. BMW N63 4.4 Biturbo (до 2012 года). Обозначение: N63B44. Производство: с 2008 года, проблемы до 2012 года. Клапанная колба приводится, таким образом, в действие силой соединительной колбы.

На самом деле в автомобильном мире достаточно много двигателей, которые не отличаются надежностью. Мы сделали подборку моторов с наиболее значительными и любопытными отказами. Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. При отказе в работе датчика давления топлива блок управления дизельной системы впрыска подсчитывает значение давления по умолчанию. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Существует три последовательно сменявших друг друга во времени версии: Vectra A, B, C. Содержание Vectra первого поколения пришла в 1988 модельном году на смену устаревшей модели Ascona в среднем классе. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса.

Похожие записи: