Схема снятия фары бмв е39

схема снятия фары бмв е39
Все моторы крайне технологичны и требуют высокой культуры обслуживания, чистого масла и своевременной его замены. Затем БМВ. У Ауди более архаично выглядит. По функциональности органов управления (подрулевых переключателей) первое место за баварцем. По наглядности отдаю предпочтение Мерсу, затем БМВ. На Мерседесе самый информативный и наглядный дисплей на приборном щитке, а также круиз контроль. Зашел в сам мотель в кафе, прикупил минералочки, и обнаружил, что там настоящий кабак (!) – реально бухают (в 2 часа ночи!) куча дальнобоев, некоторые на ногах уже не стоят. Ну ладно, мне то до этого дела нет, пошел в машину. Если и брать Ауди, то выбирать из S,RS, R или «Авоську». Вроде, все. Потеряно за 1,5 года эксплуатации — 58000 руб.


Комплектация – максимальная, смысла перечислять все опции не вижу, скажу только чего нет – нет проекции на лобовое стекло и, самое смешное, электрически-складываемых зеркал (только в ручную))). В машине установлены спорт-сидушки, а не «комфорт», в связи с чем нет массажа и вентиляции сидений. Самое полезное в них – возможность регулировки боковой поддержки. Стоп-сигналы стали адаптивными (их яркость зависит от интенсивности торможения), а колея задних колёс увеличилась на 14мм.[9] Главным новшеством в интерьере можно назвать переработанную систему iDrive. Машина вся абсолютно ровная, крашен был только капот – со слов предыдущего владельца – было много сколов.

Моторы M62B35, M62TUB35 M62B44 и M62TUB44 ставили на модели 535i и 540i до самого конца выпуска модели. В целом моторы крайне надежны, но сказывается высокая термонагруженность двигателя, часто возникают проблемы с резиновыми элементами – сальниками, демпферами и особенно с маслосъемными колпачками. Радиус разворота самый маленький у Мерседеса. У Ауди и БМВ приблизительно одинаковый. Еду, дорога все хуже и хуже, местами ямы дикие, и ремонты дороги. Поскольку коробка является одной из самых распространенных, то в ремонте она встречается часто, и ремонтируют ее хорошо. Зато нет предпосылок для скрипов шторки в замках на неровной дороге. В Бимере снятую шторку можно установить на опущенные спинки задних сидений для установки сетки. У Мерса тоже сетку можно натянуть при сложенных сидениях. У RS-ки такой возможности нет.

Похожие записи: