Пневмопривод автокрана на базе маз схема

пневмопривод автокрана на базе маз схема
Такое же размещение осей имеет автомобиль ХМ-521 грузоподъемностью 2,5 т. Подвеска его колес независимая, двух-рычажная, с комбинированным упругим элементом, состоящим из спиральной пружины и пневматического элемента переменной жесткости. Конечно, здесь стоит мощный импортный гидроусилитель руля, и с ним усилия на «баранке» вполне комфортные. Но это при работающем двигателе. Традиционное применение шасси «Уралов» это монтаж крановых установок. У всех «Урал-М», а также у «Урал-Next» увеличилась нагрузка на оси: на передний мост до 8 тонн, на заднюю тележку до 18 тонн. Хорошо, если рядом есть специализированные компании, которые готовы за оплату помочь, но такие есть не везде.


Есть разные машины, в разных комплектациях, с разными характеристиками и под любые финансовые возможности перевозчика.Увеличить объемы выпуска и продажи «Урал-Next» в России наверняка помогут поставки за границу. У машины есть хороший экспортный потенциал. Причем это наблюдается и на грузовиках с ярославской «пятиступкой», и на автомобилях с 9-ступенчатой коробкой ZF 9S1310ТО, несомненно, обладающей более коротким ходом рычага. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Подвеска мостов — с винтовыми пружинными упругими элементами и мощными амортизаторами. Поэтому автомобиль тщательно готовят к будущей эксплуатации еще на стадии постройки: установлены топливные баки увеличенного объема, чулки мостов изготовлены из высокопрочной стали, применены импортные подшипники. В раздатке и мостах используются шестерни повышенной прочности. Все же спрос на самосвалы всегда более-менее стабилен.

Это опять-таки вахтовый автобус, но уже в северном варианте, и еще одна вахтовка в специализированном исполнении, для сопровождения спортивной команды «Группы ГАЗ» в ралли-рейде «Шелковый путь». Напомним, производство кузовов-вахтовок на АЗ «Урал» освоили еще в 2000-м году. Высота подъема стрелы также зависит от вылета стрелы. Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок Агрегат АРОК-3938 Агрегат предназначен для технического обслуживания и ремонта станков-качалок на нефтяных промыслах. Полный привод нового «Урала» позволяет доставить топливо хоть на лесную делянку, хоть на отдаленную строительную площадку, заправить прямо в поле комбайн или трактор с сеялкой.

Похожие записи: