Мотоцикл днепр схема автомата опережения зажигания

мотоцикл днепр схема автомата опережения зажигания
Рукоятка включения заднего хода на валике рычага крепится на конусе и устанавливается в нужное положение до затяжки гайки. Приложение чрезмерных усилий для включения заднего хода в других положениях диска переключения может привести к поломке. К поломке также приводит попытка путем приложения чрезмерных усилий включить какую-либо передачу при включенном заднем ходе. Работа системы смазки контролируется датчиком 22 (рис. 12) аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 1,7 +0,1 кгс/см2. Сигнализатором падения давления является лампочка, установленная на панели приборов. Чтобы поддержать зазор в необходимых пределах, в тормозе предусмотрен компенсатор износа в виде конуса 1 . Конус по мере надобности ввинчивается (с наружной стороны тормозного диска) и раздви -гает толкатели 2, которые приближают тормозные колодки к барабану и кулаку с уравнителем. Один донор был внешне лушче, но с неисправными деталями, второй был более исправным, но в ужасном состоянии.


Производится в следующем порядке. 1. Снять рычаг пускового механизма, рычаг выключения сцепления, ползун, упорный подшипник и наконечник штока выключения сцепления. Двухопорный коленчатый вал представляет собой отливку из высокопрочного чугуна, имеет два колена, расположенные в одной плоскости под углом 180°, и состоит из передней цапфы, задней цапфы, щеки и двух шатунных шеек. A letter concerning circumstances of this has been sent to your contact email automatically.You can also get in touch with out support team using your Control Panel «Help and Support» section or in any other convenient way. Прибор отрегулирован заводом-изготовителем и никакого ухода не требует.

История этих машин началась в 1930 г., когда в Нюрнберге, на заводе «Геркулес», стали строить мотовелосипеды марки «Лилипут». Их раму сделали более прочной по сравнению с обычными дорожными моделями, применили утолщенные шины размерами 26-2 дюйма. Вот как был устроен шоссейно-гоночный мотоцикл С-565. Рама – пространственная ферма, сварная, из тонкостенных цельнотянутых труб. При оценке стука в двигателе следует различать стук, вызываемый перегревом, и стук, вызываемый установкой раннего зажигания. Снизу к ней крепилось переднее колесо на рычажной подвеске, а сверху – руль. Такие моторы имеют больше возможностей для форсирования и потому считаются более перспективными по сравнению с длинноходовыми. К-175 оказался весьма комфортабельным в движении, в особенности – при езде с пассажиром. Инструментальная сумка крепилась к багажнику, а на руле расположили пневматический сигнал, монетку декомпрессора, переключатель света, спидометр, ручку управления карбюратором и рычаги – сцепления и переднего тормоза.

Похожие записи: