Безконтактная схема зажигания газ 2410

безконтактная схема зажигания газ 2410
Снимаем катушку зажигания и вместе с трамблером откладываем в запас. Форкамерное зажигание, не была единственной инновацией мотора. На нём присутствовала уникальная система ступенчатого пуска воздуха (ССПВ), которая пропускала воздух во впускной коллектор в обход карбюратора при резком сбросе оборотов мотора. Рис. 13. Передняя подвеска Рис. 14. Задняя подвеска Рис.15. Колесо Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля с помощью руля. Ещё на стадии разработки 4-ступки ГАЗ-24 было решено отказаться от двух карданных валов М-21 с промежуточной опорой в пользу длинного хвостовика самой коробки и одного вала. Но при сильном износе такая конструкция часто вызывала нежелательные вибрации, особенно на высоких скоростях. Таким образом, автомобиль начнёт движение при трогании с места или же продолжит движение на новой передаче. Обедненная и бедная смеси — это «голодная» пища для двигателя, в них топлива меньше нормы.


Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. Регулировочные болты своей сферической частью должны ложиться на сферу верхнего наконечника штанги.После установки головки блока отрегулировать зазоры в приводе клапанов. Если метки не совпадают, следует остановить двигатель, ослабить гайку крепления распределителя и повернуть его на необходимый угол. Прибавьте сюда повышенный износ двигателя. [Юрий Жилин] наверх Форкамерные свечи, — нужны ли они?

Пройдено 400 км, из них половина по разной степени тяжести бездорожью — эмоции сугубо положительные :))) Всем рекомендую….Датчик разрежения — пластмассовая такая хрень, вроде как от 406 движка. Выбрать другой раздел: Эксплуатация систем впрыска топлива Владельцы насыщенных электронными компонентами автомобилей встречаются с явно враждебной средой на наших дорогах. Это понимали не только на ГАЗе, само отраслевое министерство, которое с 1985-го года возглавил «Газовец» Николай Пугин, готовило почву к освоению нового поколения автомобилей. Примером дополнительного оборудования могут служить: отопитель салона автомобиля, омыватель и очиститель ветрового стекла, электроподогрев стекол и многое другое. Примеры «большого класса» можно увидеть на дороге с «мигалками» и сопровождением. Вот он стоит и манит, приглашает в поездку.

Похожие записи: